Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПаньков, Е. С.
dc.contributor.authorКомракова, Е. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2022-06-01T06:37:38Z
dc.date.available2022-06-01T06:37:38Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПаньков, Е. С. Использование динамической графики при создании игры в Unity / Е. С. Паньков, Е. В. Комракова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXIV Респ. науч. конф. студентов и аспирантов, Гомель, 22–24 марта 2021 г. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 359-360.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/26100
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectИгровые приложенияru_RU
dc.subjectРазработка игровых приложенийru_RU
dc.subjectИгровые движкиru_RU
dc.subjectКомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectДинамическая графикаru_RU
dc.subjectШейдерыru_RU
dc.titleИспользование динамической графики при создании игры в Unityru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию