Показать сокращенную информацию
Выявление проблем с производительностью при создании игр в Unity
dc.contributor.author | Акулич, А. П. | |
dc.contributor.author | Комракова, Е. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-05-26T10:18:15Z | |
dc.date.available | 2022-05-26T10:18:15Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Акулич, А. П. Выявление проблем с производительностью при создании игр в Unity / А. П. Акулич, Е. В. Комракова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXIV Респ. науч. конф. студентов и аспирантов, Гомель, 22–24 марта 2021 г. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 326-327. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/26095 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Игровые приложения | ru_RU |
dc.subject | Разработка игровых приложений | ru_RU |
dc.subject | Игровые движки | ru_RU |
dc.subject | Компьютерные игры | ru_RU |
dc.title | Выявление проблем с производительностью при создании игр в Unity | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |