Show simple item record

dc.contributor.authorПутято, А. В.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2022-04-22T12:30:19Z
dc.date.available2022-04-22T12:30:19Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПутято, А. В. Прочность соединений с натягом элементов колесной пары вагона с учетом отклонений от профиля продольного сечения сопрягаемых поверхностей / А. В. Путято // Актуальные вопросы машиноведения : сб. науч. тр. – Минск : ОИМ НАНБ, 2021. – Вып. 10 – С. 140-143.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25984
dc.description.abstractПриведены результаты компьютерного моделирования методом конечных элементов прочности соединений внутренних колец буксовых подшипников и ступицы колеса с осью колесной пары вагона с учетом отклонений от правильной формы продольного сечения сопрягаемых поверхностей. Установлено, что наибольшее снижение прочности соединений с натягом элементов колесной пары вызывает наличие седлообразности и может достигать 14 % в узле «внутренние кольца подшипников — ось» и 40 % в узле «колесо — ось».ru_RU
dc.description.abstractThe article presents computer modeling results by the finite element method of the joint strength of inner rings of axle bearings and wheel hub with the axle of the car wheelset, taking into account deviations from the correct shape of longitudinal section of the mating surfaces. It is established that the greatest decrease in the strength of the joints with tension of the wheelset elements is caused by the presence of saddle shape and can reach 14 % in the “bearing inner rings — axis” joint and 40 % in the “wheel — axis” joint.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherОбъединенный институт машиностроения НАН Беларусиru_RU
dc.subjectСоединение с натягомru_RU
dc.subjectКолесная пара вагонаru_RU
dc.subjectПрочностьru_RU
dc.subjectКонечных элементов методru_RU
dc.subjectКонусообразностьru_RU
dc.subjectСедлообразностьru_RU
dc.subjectБочкообразностьru_RU
dc.titleПрочность соединений с натягом элементов колесной пары вагона с учетом отклонений от профиля продольного сечения сопрягаемых поверхностейru_RU
dc.title.alternativeStrength of joints with tension of car wheelset elements taking into account deviations from longitudinal section profile of mating surfacesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc629.4.027.5


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record