dc.contributor.author | Путято, А. В. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-04-22T12:30:19Z | |
dc.date.available | 2022-04-22T12:30:19Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Путято, А. В. Прочность соединений с натягом элементов колесной пары вагона с учетом отклонений от профиля продольного сечения сопрягаемых поверхностей / А. В. Путято // Актуальные вопросы машиноведения : сб. науч. тр. – Минск : ОИМ НАНБ, 2021. – Вып. 10 – С. 140-143. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/25984 | |
dc.description.abstract | Приведены результаты компьютерного моделирования методом конечных элементов прочности соединений внутренних колец буксовых подшипников и ступицы колеса с осью колесной пары вагона с учетом отклонений от правильной формы продольного сечения сопрягаемых поверхностей. Установлено, что наибольшее снижение прочности соединений с натягом элементов колесной пары вызывает наличие седлообразности и может достигать 14 % в узле «внутренние кольца подшипников — ось» и 40 % в узле «колесо — ось». | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents computer modeling results by the finite element method of the joint strength of inner rings of axle bearings and wheel hub with the axle of the car wheelset, taking into account deviations from the correct shape of longitudinal section of the mating surfaces. It is established that the greatest decrease in the strength of the joints with tension of the wheelset elements is caused by the presence of saddle shape and can reach 14 % in the “bearing inner rings — axis” joint and 40 % in the “wheel — axis” joint. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси | ru_RU |
dc.subject | Соединение с натягом | ru_RU |
dc.subject | Колесная пара вагона | ru_RU |
dc.subject | Прочность | ru_RU |
dc.subject | Конечных элементов метод | ru_RU |
dc.subject | Конусообразность | ru_RU |
dc.subject | Седлообразность | ru_RU |
dc.subject | Бочкообразность | ru_RU |
dc.title | Прочность соединений с натягом элементов колесной пары вагона с учетом отклонений от профиля продольного сечения сопрягаемых поверхностей | ru_RU |
dc.title.alternative | Strength of joints with tension of car wheelset elements taking into account deviations from longitudinal section profile of mating surfaces | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.4.027.5 | |