Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКолбаско, И. В.
dc.contributor.authorИсайчикова, Н. И.
dc.contributor.authorШах, А. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2022-03-23T12:39:07Z
dc.date.available2022-03-23T12:39:07Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКолбаско, И. В. Систематизация категорий маркетинга: (альтернативный подход) / И. В. Колбаско, Н. И. Исайчикова, А. В. Шах // Проблемы социально-ориентированного инновационного развития белорусского общества и профсоюзы : материалы XXІІІ Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 8 февр. 2019 г. / Гомельский филиал Международного университета «МИТСО» ; под общ. ред. С. И. Ляха. - Гомель : ОДО "Центр оперативной печати", 2019. - С. 163-164.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25861
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherОДО "Центр оперативной печати"ru_RU
dc.subjectОсновы маркетингаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые категорииru_RU
dc.titleСистематизация категорий маркетинга: (альтернативный подход)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138
dc.identifier.lbc65.291.3


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию