Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.contributor.authorЗорька, О. И.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-12-14T07:13:02Z
dc.date.available2021-12-14T07:13:02Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Разработка стратегических направлений развития предприятия на основе маркетингового анализа рынка мороженого Республики Беларусь / Л. Л. Соловьева, О. И. Зорька // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под ред. Н. В. Сычёвой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. – С. 204 — 207.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25463
dc.description.abstractНеобходимыми условиями достижения прибыльности предприятия в условиях рынка являются ориентация деятельности на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. Основа для развития предприятия формируется, в первую очередь, качественным маркетинговым анализом, инструменты которого – модель Портера, многоугольник конкурентоспособности продукции, SWOT-анализ, анти-SWOT-анализ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинговый анализru_RU
dc.subjectСтратегические направленияru_RU
dc.subjectSWOT-анализru_RU
dc.subjectСООО "Ингман мороженое"ru_RU
dc.subjectМороженоеru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleРазработка стратегических направлений развития предприятия на основе маркетингового анализа рынка мороженого Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию