Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРидецкая, И. Н.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-12-14T06:53:30Z
dc.date.available2021-12-14T06:53:30Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРидецкая, И. Н. Эффективность комплексного маркетингового подхода в решении проблем производственно-хозяйственной системы / И. Н. Ридецкая // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под ред. Н. В. Сычёвой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. – С. 200 — 203.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25462
dc.description.abstractМаркетинг – ориентированная на рынок система хозяйствования, изучающая потребительские запросы и интересы. Систематическая маркетинговая деятельность позволяет предприятиям своевременно подготавливаться к возможным изменениям внешней среды и способствует достижению стабильного положения на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинговый подходru_RU
dc.subjectПроизводственно-хозяйственная системаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleЭффективность комплексного маркетингового подхода в решении проблем производственно-хозяйственной системыru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138:338.514


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию