Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛозовская, А. Н.
dc.contributor.authorЗначек, Р. Р.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-12-13T11:06:28Z
dc.date.available2021-12-13T11:06:28Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛозовская, А. Н. Выбор инструментов интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг / А. Н. Лозовская, Р. Р. Значек // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под ред. Н. В. Сычёвой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. – С. 191 — 194.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25452
dc.description.abstractВ современных реалиях интернет-маркетинг уже давно стал обязательной составляющей коммуникационной политики предприятия. Сложно себе представить успешный бизнес, который не использует его инструменты при продвижении своих товаров и услуг на рынок. Современный инструментарий интернет-маркетинга достаточно разнообразен и эффективен. Однако все его инструменты имеют некоторую специфику и особенности применения – их эффективность зависит от многих факторов: время и место применения, что за продукт или услуга предлагается, бюджет, который имеет владелец предприятия. Именно поэтому исследование особенностей применения инструментов интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг приобретает такую актуальность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectТоварыru_RU
dc.subjectУслугиru_RU
dc.subjectИнструменты продвижения товаровru_RU
dc.subjectСтатистические данныеru_RU
dc.subjectУкраинаru_RU
dc.titleВыбор инструментов интернет-маркетинга при продвижении товаров и услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию