Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСтепаненко, К. А.
dc.contributor.authorЕрмонина, И. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-12-13T10:18:40Z
dc.date.available2021-12-13T10:18:40Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСтепаненко, К. А. Особенности сбытовой деятельности предприятия (на примере ОАО «БМЗ – УКХ «БМК») / К. А. Степаненко, И. В. Ермонина // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под ред. Н. В. Сычёвой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. – С. 92 — 94.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25449
dc.description.abstractРассмотрены вопросы сбытовой деятельности предприятия с учетом современных требований рыночной экономики. На примере ОАО «БМЗ – УКХ «БМК» проанализирована сбытовая деятельность предприятия и даны рекомендации по ее улучшению с учетом новой концепции менеджмента, принятой на заводе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectОАО «БМЗ – управленческая компания холдинга «БМК»ru_RU
dc.subjectОАО «БМЗ – УКХ «БМК»ru_RU
dc.subjectБелорусский металлургический заводru_RU
dc.subjectБМЗru_RU
dc.subjectСбытовая деятельность предприятияru_RU
dc.subjectСтимулирование сбытаru_RU
dc.subjectСбытовая политикаru_RU
dc.subjectСбыт продукцииru_RU
dc.titleОсобенности сбытовой деятельности предприятия (на примере ОАО «БМЗ – УКХ «БМК»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc658.8


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию