Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГромыко, Р. И.
dc.contributor.authorМитрахович, А. П.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-12-13T07:41:30Z
dc.date.available2021-12-13T07:41:30Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationГромыко, Р. И. Маркетинговые инструменты формирования конкурентных преимуществ вуза / Р. И. Громыко, А. П. Митрахович // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под ред. Н. В. Сычёвой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. – С. 183 — 185.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25445
dc.description.abstractРассмотрены особенности процесса создания образовательных услуг и их влияние на выбор инструментов маркетинга вуза. Отмечена важность маркетинга взаимоотношений для формирования имиджа и статуса вуза.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectОбразовательные услугиru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectКонкурентные преимуществаru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегия вузаru_RU
dc.titleМаркетинговые инструменты формирования конкурентных преимуществ вузаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию