Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т. Н.
dc.contributor.authorБоброва, А. М.
dc.contributor.authorЕмельянович, М. А.
dc.contributor.authorРоманюк, А. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-12-13T07:12:36Z
dc.date.available2021-12-13T07:12:36Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБренд как инструмент маркетинга влияния на покупательские предпочтения / Т. Н. Байбардина [и др.] // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под ред. Н. В. Сычёвой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. – С. 179 — 182. — Среди авторов также : А. М. Боброва, М. А. Емельянович, А. А. Романюк.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25444
dc.description.abstractПредставлены результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Определены приоритеты потребления безалкогольных напитков с учетом ориентации на здоровый образ жизни и правильное питание.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectБрендыru_RU
dc.subjectМаркетинг влиянияru_RU
dc.subjectПокупательские предпочтенияru_RU
dc.subjectБезалкогольные напиткиru_RU
dc.subjectСоциологические исследованияru_RU
dc.subjectПроизводителиru_RU
dc.titleБренд как инструмент маркетинга влияния на покупательские предпочтенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138:663.86


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию