Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШах, А. В.
dc.contributor.authorЛапицкая, О. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-09-29T10:17:48Z
dc.date.available2021-09-29T10:17:48Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationШах, А. В. Как искусственный интеллект помогает маркетологу /А. В. Шах, О. В. Лапицкая // Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы : сб. науч. трудов / М-во образования Респ. Беларусь [и др.] ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2021. – С. 129-131.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/25044
dc.description.abstractРассмотрено влияние искусственного интеллекта на современный маркетинг. Раскрыты аспекты использования искусственного интеллекта в работе маркетолога. Проанализированы основные тренды современного маркетинга, среди которых лидирующие позиции занимают персонализация рекламы, внедрение чат-ботов, активное использование возможностей нейросетей. Приведено описание ряда примеров программного маркетинга и технологий, основанных на искусственном интеллекте.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectИскусственный интеллектru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.titleКак искусственный интеллект помогает маркетологуru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc004.896


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию