Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorБорушко, Н. В.
dc.contributor.authorСавич, А. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-06-11T09:44:08Z
dc.date.available2021-06-11T09:44:08Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationСавич, А. В. Применение подхода NLP в рекламной деятельности / А. В. Савич ; науч. рук. Н. В. Борушко // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: сб. материалов V Междунар. межвуз. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и аспирантов (посвящ. 60-летию Победы в Великой Отечественной войне), Гомель, 12–13 мая 2005 г. – Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2005. – С. 268–271.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/24506
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectРекламная деятельностьru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectПродвижение продуктаru_RU
dc.titleПрименение подхода NLP в рекламной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию