Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоршунов, Е. А.
dc.contributor.authorФиков, А. С.
dc.contributor.authorКапанский, А. А.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2021-01-27T08:21:29Z
dc.date.available2021-01-27T08:21:29Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКоршунов, Е. А. Программные средства для информатизации вспомогательных производственных процессов инженерно-технических служб предприятия / Е. А. Коршунов, А. С. Фиков, А. А. Капанский // Энергоэффективность. — 2020. — № 4. — С. 18—21.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/24006
dc.description.abstractВ современных условиях высокоэффективная работа промышленных предприятий невозможна без использования сетевых информационных систем, позволяющих связать в единый согласованный механизм работу всех производственных служб. Развитие систем электронного документооборота и рост информационных потоков на предприятиях в последние годы способствовали развитию различных программных комплексов, позволяющих решать ежедневные прикладные задачи. Однако программы, отвечающие потребностям инженерных служб, должны не только решать локальные задачи, но и интегрироваться в информационную инфраструктуру предприятия и иметь возможность взаимодействия с электронными ресурсами государственных органов и служб в части предоставления отчетности. В статье рассматривается использование средств программного комплекса, позволяющего автоматизировать некоторые вспомогательные производственные процессы, повысить эффективность и согласованность работы инженерно-технических служб.ru_RU
dc.description.abstractIn modern conditions, the highly-efficient proceed of industrial enterprises doesn’t seem without usage of network information systems, which make it possible to bind performance of all production services into a solid coordinated mechanism. In recent years the development of electronic document management systems and the growth of information flows in enterprises have contributed to the development of various software systems that allow solving daily applied objectives. However, the software that meet the demands of engineering services should not only solve local problems, but also been integrated into enterprise’s information infrastructure and be enable to interact with the information resources of state services in the reporting field. The article describes the use of software tools to automate some auxiliary production processes, to improve the efficiency and consistency of the engineering services.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРУП «Белинвестэнергосбережение»ru_RU
dc.subjectИнженерно-технические службыru_RU
dc.subjectСетевые информационные системыru_RU
dc.subjectИнформационные потокиru_RU
dc.subjectПрограммные комплексыru_RU
dc.titleПрограммные средства для информатизации вспомогательных производственных процессов инженерно-технических служб предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc621.311
dc.identifier.lbc32.972.5


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию