Show simple item record

dc.contributor.authorЛапицкая, О. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-01-04T07:02:27Z
dc.date.available2021-01-04T07:02:27Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationОрганизация и регулирование маркетинга: учебная программа для специальности 1-26 02 03 Маркетинг / сост. О. В. Лапицкая, Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого. - Гомель, 2020.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/23859
dc.description.abstractУчебная программа "Организация и регулирование маркетинга" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 152, трудоемкость учебной дисциплины - 3,5 з.е., форма контроля знаний - экзамен.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectучебная программаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectорганизация и регулирование мракетингаru_RU
dc.titleОрганизация и регулирование маркетингаru_RU
dc.title.alternativeУчебная программа по учебной дисциплине "Организация и регулирование маркетинга"ru_RU
dc.typeOtherru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record