Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2021-01-04T06:03:04Z
dc.date.available2021-01-04T06:03:04Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПромышленный маркетинг: учебная программа для специальности 1-26 02 03 Маркетинг / сост. Е. Н. Карчевская, Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого. - Гомель, 2020.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/23854
dc.description.abstractУчебная программа "Промышленный маркетинг" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 152, трудоемкость учебной дисциплины - 3,5 з.е., форма контроля знаний - экзамен, курсовая работа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectучебная программаru_RU
dc.subjectпромышленный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleПромышленный маркетингru_RU
dc.title.alternativeУчебная программа по учебной дисциплине "Промышленный маркетинг"ru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию