Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛапицкая, О. В.ru_RU
dc.contributor.authorШах, А. В.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2020-11-19T07:09:50Z
dc.date.available2020-11-19T07:09:50Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛапицкая, О. В. Влияние искусственного интеллекта на CRM-маркетинг / О. В. Лапицкая, А. В. Шах // Современные проблемы машиноведения : материалы XIII Междунар. науч.-техн. конф. (науч. чтения, посвящ. 125-летию со дня рождения П. О. Сухого), Гомель, 22 окт. 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Филиал ПАО «Компания «Сухой» ОКБ «Сухого» ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2020. – С. 323–326.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/23792
dc.descriptionМатериалы XIII Междунар. науч.-техн. конф. (науч. чтения, посвящ. 125-летию со дня рождения П. О. Сухого), Гомель, 22 окт. 2020 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectИскусственный интеллектru_RU
dc.subjectCRM-маркетингru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговая деятельностьru_RU
dc.titleВлияние искусственного интеллекта на CRM-маркетингru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138: 004.8


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию