Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorАбдешов, Д. Д.ru_RU
dc.contributor.authorИолкужикова, А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2020-10-28T08:15:42Z
dc.date.available2020-10-28T08:15:42Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИолкужикова, А. Маркетинг как идеология корпоративного управления / А. Иолкужикова ; науч. рук. Д. Д. Абдешов // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XX Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 23–24 апр. 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2020. – С. 386–389.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/23619
dc.descriptionМатериалы XX Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 23–24 апр. 2020 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectУправлениеru_RU
dc.subjectМенеджментru_RU
dc.titleМаркетинг как идеология корпоративного управленияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc30+65


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию