dc.contributor.author | Ковтун, В. А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Короткевич, С. Г. | ru_RU |
dc.contributor.author | Лодня, В. А. | ru_RU |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-21T11:42:12Z | |
dc.date.available | 2020-07-21T11:42:12Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Ковтун, В. А. Особенности формирования напряженно-деформированного состояния угловых сварных соединений цистерн при движении пожарного автомобиля / В. А. Ковтун, С. Г. Короткевич, В. А. Лодня // Вестник ГГТУ им. П. О. Сухого: научно-практический журнал. - 2020. - № 2. - С. 59-67. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/22915 | |
dc.description.abstract | С применением возможностей компьютерного 3D моделирования и тензометрического комплекса проведен комплекс исследований по установлению характерных напряжений, возникающих в угловых сварных соединениях цистерны пожарного автомобиля при движении. Приведены результаты расчета напряженно-деформированного состояния цистерны пожарного автомобиля. Представлен анализ распределения полей напряжений в тех областях цистерны, которые наиболее подвержены появлению течи в процессе эксплуатации. Экспериментальным путем исследовано
напряженное состояние серийной и модернизированной цистерны пожарного автомобиля при различных эксплуатационных режимах движения. Подтверждены результаты расчетов, полученные с использованием компьютерного моделирования. | ru_RU |
dc.description.abstract | Using the capabilities of computer 3D simulation and the strain-measuring complex, a series of studies
has been carried out to establish the characteristic stresses arising in the corner joints of a fire truck tank
during its movement. The calculation results of the stress-strain state of a fire truck tank are presented. The
analysis of stress field distribution is carried out in those tank areas which are most susceptible to leakage
during operation. The stress state of a serial and modernized fire truck tank has been experimentally studied under various operational motion modes. The calculation results obtained by using computer simulation are confirmed. | en |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Пожарный автомобил | ru_RU |
dc.subject | Напряжение | ru_RU |
dc.subject | Моделирование | ru_RU |
dc.subject | Модернизация | ru_RU |
dc.subject | Сварка | ru_RU |
dc.subject | Fire truck | ru_RU |
dc.subject | Modernization | ru_RU |
dc.title | Особенности формирования напряженно-деформированного состояния угловых сварных соединений цистерн при движении пожарного автомобиля | ru_RU |
dc.title.alternative | Formation features of the stress-strain state of tank corner joints during the fire truck movement | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 614.846.63:004.94 | |