Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКириенко, В. В.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-08-29T11:57:32Z
dc.date.available2013-08-29T11:57:32Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКириенко, В. В. Прикладная социология в маркетинговых исследованиях : пособие по одноименному курсу для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / В. В. Кириенко. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013. - 84 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-535-147-5ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/2276
dc.description.abstractПредназначено для теоретической и практической подготовки по прикладной социологии студентов дневной и заочной форм обучения. Дисциплинарный курс позволит студентам овладеть понятийным аппаратом методологии социологического поиска, научиться разрабатывать программу социологического исследования, освоить первичные измерения социальных характеристик, овладеть методами сбора и анализа эмпирических данных и навыками применения результатов прикладной социологии в маркетинговых исследованиях. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectПрикладная социологияru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleПрикладная социология в маркетинговых исследованияхru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc303.4(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc60.504я73ru_RU
dc.identifier.nmuk4170ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию