Show simple item record

dc.contributor.authorКотов, В. М.ru_RU
dc.contributor.authorБогданова, Н. С.ru_RU
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2020-04-16T10:09:20Z
dc.date.available2020-04-16T10:09:20Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКотов, В. М. Semionline-версия задачи теории расписаний с двумя группами предметов / В. М. Котов, Н. С. Богданова // Журнал Белорусского государственного университета. Математика. Информатика. – 2019. – № 3. – С. 134-138.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/22689
dc.description.abstractПредложен метод упаковки для задачи semionline с двумя группами предметов. Алгоритмом решения этой задачи является распределение предметов из первой группы с использованием групповой технологии, после чего применяется LS-алгоритм для назначения предметов из второй группы. Чтобы доказать оценку алгоритма, введены разные типы упаковок. В соответствии с весами предметов определены классы предметов. Предложен алгоритм распределения предметов из первой группы для получения необходимых упаковок. На втором этапе применяется алгоритм «в минимально загруженный» с наихудшей оценкой 17/9.ru_RU
dc.description.abstractBunch technique for semionline with two groups of items is proposed in this paper. Algorithm to solve this problem is to distribute items from the first group bunch approach and after that apply LS-algorithm to assign items from the se­cond group. In order to prove the estimation of our algorithm is introduced different types of bunches to distribute all items from the first group such a way that only one of the entered types of bunches are obtained. During the second stage we use LS with worst case performance is at most 17/9.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУru_RU
dc.subjectУпаковкаru_RU
dc.subjectПланированиеru_RU
dc.titleSemionline-версия задачи теории расписаний с двумя группами предметовru_RU
dc.title.alternativeBUNCH TECHNIQUE FOR SEMIONLINE WITH TWO GROUPS OF ITEMSru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc519.854


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record