Show simple item record

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2020-03-20T07:58:56Z
dc.date.available2020-03-20T07:58:56Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Методические аспекты анализа бренда туристской дестинации / Е. Н. Карчевская // Географические аспекты устойчивого развития регионов [Электронный ресурс] : III междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию геол.-геогр. фак. и каф. геол. и геогр. (Гомель, 23–25 мая 2019 г.) : сб. материалов / М-во образования Респ. Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Гомельский обл. отдел обществ. об-ния «Белорусское геогр. о-во», Рос. центр науки и культуры в Гомеле ; редкол.: А. И. Павловский (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 552-554.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/22544
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectДестинацияru_RU
dc.subjectИмидж
dc.titleМетодические аспекты анализа бренда туристской дестинацииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record