Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.ru_RU
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2020-03-20T07:39:20Z
dc.date.available2020-03-20T07:39:20Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Методические аспекты анализа туристского бренда / Е. Н. Карчевская // Экономика. Бизнес. Финансы. Научно-практический журнал. – 2019. – № 9.– С. 10-14.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/22543
dc.description.abstractВ рамках исследования была разработана методика анализа туристского бренда, включающая поэтапное выполнение следующих научно-методических операций: изучение имеющегося инструментария анализа бренда; определение показателей для анализа туристского бренда; комплектацию параметров анализа; уточнение перечня показателей; оценку изучаемых объектов; разработку рекомендаций для усиления политики в области бренда. Авторская методика анализа туристского бренда включает три группы аналитических показателей: качество бренда, лидерство бренда, узнаваемость бренда. Апробация разработанной методики проводилась по двум направлениям: анализ брендов туристских предприятий и анализ брендов туристских ресурсов. Полученные результаты анализа позволяют определить сильные стороны туристского региона, что дает возможность туристским предприятиям разработать конкурентоспособный брендинговый продукт.ru_RU
dc.description.abstractAs part of the study, a methodology for analyzing a tourist brand was developed, which includes the phased implementation of the following scientific and methodological operations: the study of the existing tools for analyzing the brand; definition of indicators for the analysis of the tourist brand; complete set of analysis parameters; clarification of the list of indicators; evaluation of the studied objects; developing recommendations for enhancing brand policy. The author's method of analyzing a tourist brand includes three groups of analytical indicators: brand quality, brand leadership, and brand awareness. Testing of the developed methodology was carried out in two directions: an analysis of the brands of tourist enterprises and an analysis of the brands of tourism resources. The results of the analysis allow us to identify the strengths of the tourist region, which allows tourist enterprises to develop a competitive branding product.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "МЕДИСОНТ"ru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectАнализru_RU
dc.subjectТуристский бренд
dc.subjectБрендинговый продукт
dc.subjectКонкурентный рынок
dc.subjectBranding
dc.subjectTravel brand
dc.subjectBranding product
dc.subjectCompetitive market
dc.titleМетодические аспекты анализа туристского брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию