Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПопов, В. Б.
dc.date.accessioned2013-08-28T12:55:24Z
dc.date.available2013-08-28T12:55:24Z
dc.date.issued2009-03
dc.identifier.citationПопов, В. Б. Снижение диссипативных потерь в механизмах навески мобильных энергетических средств / В. Б. Попов // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2009. - №1. - С.41-48.ru_RU
dc.identifier.issn1819-5245
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/2252
dc.description.abstractПредложена методика определения и снижения механических потерь в шарнирах механизма навески УЭС-2-250А в процессе перевода подъемно-навесным устройством универсального энергетического средства «Полесье» навесной машины в транспортное положение. По результатам анализа плоского аналога одноподвижного шарнирно-рычажного механизма получены аналитические выражения для силового анализа механизма навески. В результате выполнен расчет реакций в шарнирах МН, соответствующих сил трения, а также КПД в процессе перевода навесной машины из рабочего в транспортное положение. Сформирована оптимизационная математическая модель, позволившая уменьшить потери в механизме навески на 6–7 %. Разработанный алгоритм увеличения грузоподъемности позволяет увеличить грузоподъемность ПНУ УЭС-2-250А и может использоваться для увеличения грузоподъемности подъемно- навесного устройства колесного трактора «Беларус 2522».
dc.description.abstractThe methods of determining and reducing mechanical losses in linkage points of linkage mechanism UES-2-250A during displacing a mounted device by three-point lifting device of multipurpose power unit «Poliesie» into transport position are proposed. According to the results of studying two-dimension analog of mono travel linkage mechanism analytical expressions for power analysis of the linkage mounting mechanism are obtained. Following this the computation of response in linkage points of the linkage mechanism was conducted , and also of respective friction forces and the efficiency in the process of displacing mounted unit from operating to transport position. Optimization mathematical model was formed enabling to reduce losses in linkage mechanism by 6–7 %. The algorithm of increasing load carrying capacity enables to increase load carrying capacity of three point lifting device UES-2-250A and can be used for increasing load carrying capacity of wheel tractor «Belarus 2522».
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleСнижение диссипативных потерь в механизмах навески мобильных энергетических средствru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc629.114.2ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию