Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПузенко, И. Н.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2020-03-05T10:21:10Z
dc.date.available2020-03-05T10:21:10Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПузенко, И. Н. Дидактически ориентированный диалог как упорядоченная форма педагогической коммуникации / И. Н. Пузенко // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сб. науч. статей. Вып. 7. - Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 79-84.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/22430
dc.description.abstractВ данной статье дидактически ориентированный диалог рассматривается как упорядоченная форма профессиональной педагогической коммуникации. Речь учителя в обучающем диалоге, лишена спонтанности, всегда прагматична, ориентирована на выполнение заранее намеченной цели учебно-педагогической деятельности. Ее прямолинейность и мотивированная целенаправленность раскрываются в устном дидактически ориентированном диалогическом тексте. Проблема дидактически ориентированного диалогического текста самым непосредственным образом связана с проблемой языкового развития, дискурса, дидактолингвистики и лингводидактики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectДидактический диалогru_RU
dc.subjectКоммуникацииru_RU
dc.subjectЛингвистикаru_RU
dc.subjectУчебно-педагогическая деятельность
dc.subjectДидактолингвистика
dc.subjectЛингводидактика
dc.titleДидактически ориентированный диалог как упорядоченная форма педагогической коммуникацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc811.11 42ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию