Показать сокращенную информацию
Дидактически ориентированный диалог как упорядоченная форма педагогической коммуникации
dc.contributor.author | Пузенко, И. Н. | ru_RU |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-03-05T10:21:10Z | |
dc.date.available | 2020-03-05T10:21:10Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Пузенко, И. Н. Дидактически ориентированный диалог как упорядоченная форма педагогической коммуникации / И. Н. Пузенко // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сб. науч. статей. Вып. 7. - Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 79-84. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/22430 | |
dc.description.abstract | В данной статье дидактически ориентированный диалог рассматривается как упорядоченная форма профессиональной педагогической коммуникации. Речь учителя в обучающем диалоге, лишена спонтанности, всегда прагматична, ориентирована на выполнение заранее намеченной цели учебно-педагогической деятельности. Ее прямолинейность и мотивированная целенаправленность раскрываются в устном дидактически ориентированном диалогическом тексте. Проблема дидактически ориентированного диалогического текста самым непосредственным образом связана с проблемой языкового развития, дискурса, дидактолингвистики и лингводидактики. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Дидактический диалог | ru_RU |
dc.subject | Коммуникации | ru_RU |
dc.subject | Лингвистика | ru_RU |
dc.subject | Учебно-педагогическая деятельность | |
dc.subject | Дидактолингвистика | |
dc.subject | Лингводидактика | |
dc.title | Дидактически ориентированный диалог как упорядоченная форма педагогической коммуникации | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 811.11 42 | ru_RU |