Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л.Л.
dc.coverage.spatialГомель
dc.date.accessioned2020-02-08T18:21:36Z
dc.date.available2020-02-08T18:21:36Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАнализ маркетинговой среды: учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"/ сост.Л.Л. Соловьева, Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого. - Гомель, 2019.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/22200
dc.description.abstractУчебная программа "Анализ маркетинговой среды" кафедры "Маркетинг" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 290, трудоемкость учебной дисциплины - 7,5 з.е., форма контроля знаний - зачет, экзамен, тестирование, курсовая работа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectучебная программаru_RU
dc.subjectанализ маркетинговой средыru_RU
dc.subjectмаркетинговая средаru_RU
dc.titleАнализ маркетинговой средыru_RU
dc.title.alternativeУчебная программа по учебной дисциплине Анализ маркетинговой средыru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию