Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКордзая, Н. Р.
dc.date.accessioned2020-02-07T06:40:17Z
dc.date.available2020-02-07T06:40:17Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКордзая, Н. Р. Интернет-маркетинг как инструмент бизнес-коммуникации / Н. Р. Кордзая // Проблемы современного образования в техническом вузе : материалы VI Междунар. науч.-метод. конф., Гомель, 24–25 окт. 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого; под общ. ред. А. В. Сычева. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2019. – С.117-119.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/22174
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.titleИнтернет-маркетинг как инструмент бизнес-коммуникацииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию