Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШах, А. В.ru_RU
dc.contributor.authorШапович, Е. Г.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2019-12-16T06:31:53Z
dc.date.available2019-12-16T06:31:53Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationШах, А. В. Чат-боты как современный инструмент маркетинга / А. В. Шах, Е. Г. Шапович // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2019. - С. 200-203.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/21908
dc.description.abstractПрименение чат-ботов в маркетинговых целях – один из самых горячих трендов 2019 г. Возможность начать разговор с чат-ботом в любое время привлекательна для многих компаний, желающих максимизировать взаимодействие с посетителями, – взаимодействие всегда, когда кто-то «по вызову» отвечает на вопросы и записывает встречи с перспективными клиентами. Применение данного инструмента упрощает бизнес, предоставляя 24/7 времени отклика на запросы посетителей веб-ресурса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectЧат-ботыru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectВеб-ресурсыru_RU
dc.titleЧат-боты как современный инструмент маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.011.3я431


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию