Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.contributor.authorЗорька, О. И.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2019-12-16T06:29:34Z
dc.date.available2019-12-16T06:29:34Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Модель Портера как стратегический инструмент анализа (на примере рынка мороженого Республики Беларусь) / Л. Л. Соловьева, О. И. Зорька // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2019. - С. 197-200.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/21907
dc.description.abstractРазработка стратегии предприятия основывается на анализе микросреды с помощью модели Портера, который позволяет сформулировать основные угрозы иразработать способы защиты от них. На примере рынка мороженого было проведено выявление и анализ угроз и сформулированы направления работы по защите.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectСтратегияru_RU
dc.subjectМикросредаru_RU
dc.subjectМодельru_RU
dc.titleМодель Портера как стратегический инструмент анализа (на примере рынка мороженого Республики Беларусь)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.011.3я431


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию