Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРоссоха, В. В.ru_RU
dc.contributor.authorПетриченко, А. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2019-12-16T06:26:46Z
dc.date.available2019-12-16T06:26:46Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРоссоха, В. В. Методология исследования рынка молока и молочной продукции / В. В. Россоха, А. А. Петриченко // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2019. - С. 191-197.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/21906
dc.description.abstractИзложена сущность методологии науки. Предложено использование системнодеятельностного подхода к методологии исследования рынка молока и молочных продуктов. Обоснована потребность в обеспечении молокопродуктами внутреннего рынка. Проведен анализ производства и потребления молока и молочной продукции. Установлено соотношение «предложение/спрос» на молочную продукцию.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМетодологияru_RU
dc.subjectМолочная продукцияru_RU
dc.subjectИсследование рынкаru_RU
dc.titleМетодология исследования рынка молока и молочной продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.011.3я431


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию