Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБогданов, А. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2019-12-13T07:49:07Z
dc.date.available2019-12-13T07:49:07Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБогданов, А. А. Основы понятия маркетинга на предприятиях агропродовольственного сектора / А. А. Богданов // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2019. - С. 173-176.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/21897
dc.description.abstractПредставлена попытка определения содержания понятия «маркетинг» на основе анализа различных подходов понимания сущности маркетинга в системе агропродовольственного комплекса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectАгропродовольственный комплексru_RU
dc.titleОсновы понятия маркетинга на предприятиях агропродовольственного сектораru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.011.3я431


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию