Show simple item record

dc.contributor.advisorЕрмалинская, Н. В.
dc.contributor.authorСмирнова, М. В.
dc.date.accessioned2019-10-11T12:37:30Z
dc.date.available2019-10-11T12:37:30Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСмирнова, М. В. Особенности маркетинговой деятельности организаций в условиях развития цифровой экономики / М. В. Смирнова ; науч. рук. Н. В. Ермалинская // Беларусь в современном мире : материалы XII Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 16–17 мая 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. о-ва «Знание» ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2019. – С. 143–146.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/21478
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.titleОсобенности маркетинговой деятельности организаций в условиях развития цифровой экономикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc66.0


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record