Show simple item record

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.ru_RU
dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.contributor.authorРавковская, А. П.ru_RU
dc.date.accessioned2019-07-02T10:46:32Z
dc.date.available2019-07-02T10:46:32Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Анализ маркетинговой среды рынка гостиничных услуг Республики Беларусь / Е. Н. Карчевская, Л. Л. Соловьева, А. П. Равковская // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2019. - № 2. - С. 77-87.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/20899
dc.description.abstractИзучены факторы развития гостиничного бизнеса в Республике Беларусь. Исследование проводилось в соответствии с постулатами концепции «национального ромба» М. Портера. Проведен анализ факторных условий (экономико-географического положения, уровня развития индустрии гостеприимства, предложения дополнительных услуг, уровня развития техники и технологий, условий для развития бизнеса в стране, туристического имиджа страны), условий внутреннего спроса, родственных и поддерживающих отраслей (транспорта, торговли, общественного питания, системы подготовки кадров), структуры и стратегии фирм, внутриотраслевой конкуренции. Сделан вывод, что Республика Беларусь обладает достаточным потенциалом для активного развития гостиничного хозяйства. Выявлены главные проблемы развития гостиничного хозяйства в Беларуси. Предложены направления обеспечения конкурентоспособности гостиничной индустрии Республики Беларусь.ru_RU
dc.description.abstractFactors of hotel business development in the Republic of Belarus are studied. The research was conducted in accordance with the postulates of the concept of "national diamond" by M. Porter. The analysis of the following issues has been carried out: factor conditions (economic and geographical position, the level of development of the hospitality industry, offering additional services, the level of technology development, conditions for business development in the country, the tourist image of the country), the conditions of domestic demand, related and supporting industries (transport, trade, catering, personnel training system), the structure and strategy of firms, intra-industry competition. It is concluded that the Republic of Belarus has sufficient potential for the active development of the hotel industry. The main problems of the hotel industry development in Belarus are revealed. The directions of ensuring competi­tiveness of the hotel industry of the Republic of Belarus are proposed.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectГостеприимствоru
dc.subjectФакторыru
dc.subject«Национальный ромб» Портераru
dc.subjectУсловия спросаru
dc.subjectКонкуренцияru
dc.subjectСмежные и обслуживающие отраслиru
dc.subjectПолитика государстваru
dc.titleАнализ маркетинговой среды рынка гостиничных услуг Республики Беларусьru_RU
dc.title.alternativeAnalysis of the Marketing Environment of the Hotel Services Market of the Republic of Belarusen
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.48


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record