Show simple item record

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.date.accessioned2019-06-27T07:46:54Z
dc.date.available2019-06-27T07:46:54Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Вирусный маркетинг как эффективное средство активизации туристско-рекреационной деятельности / Е. Н. Карчевская // Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы : материалы XI Междунар. науч. конф., Гомель, 23–24 мая 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь [и др.] ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2019. – С. 81-83.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/20856
dc.descriptionМатериалы XI Международной научной конференции 23–24 мая 2019 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleВирусный маркетинг как эффективное средство активизации туристско-рекреационной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc60.05


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record