Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИсайчикова, Н. И.ru_RU
dc.coverage.spatialМинск
dc.date.accessioned2019-05-29T08:08:56Z
dc.date.available2019-05-29T08:08:56Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationИсайчикова, Н. И. Продвижение туристических услуг в сети Интернет / Н. И. Исайчикова // Экономика. Бизнес. Финансы. - 2019. - № 2. - С. 3-8.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/20687
dc.description.abstractСовременная практика организации деятельности туристических предприятий показывает, что использование информационных технологий в их продвижении на туристическом рынке является одним из основных залогов успеха. Внедрение интернет-технологий позволило вывести маркетинговую деятельность туристических предприятий на качественно новый уровень, где предпочтение отдается изучению поведения потребителя посредством инструментов интернет-маркетинга.ru_RU
dc.description.abstractThe modern practice of organizing the activities of tourism enterprises shows that the use of information technology in their promotion in the tourism market is one of the main pledges of success. The introduction of Internet technologies has made it possible to take the marketing activities of tourism enterprises to a new level, where preference is given to studying consumer behavior through Internet marketing tools.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "МЕДИСОНТ"ru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectИнтернет
dc.subjectТуристические услуги
dc.subjectИнтернет-маркетинг
dc.subjectТаргетинг
dc.subjectМедийная реклама
dc.subjectTravel services
dc.subjectInternet marketing
dc.subjectTargeting
dc.subjectDisplay advertising
dc.subjectInternet marketing
dc.subjectTargeting
dc.subjectDisplay advertising
dc.titleПродвижение туристических услуг в сети Интернетru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc33


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию