Show simple item record

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.contributor.authorФукова, И. А.ru_RU
dc.coverage.spatialМинск
dc.date.accessioned2019-05-29T07:39:43Z
dc.date.available2019-05-29T07:39:43Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Мировые тенденции брендинга и белорусские бренды / Л. Л. Соловьева, И. А. Фукова // Экономика. Бизнес. Финансы. - 2018. - № 2. - С. 11-15.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/20683
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены понятия торговой марки, бренда и брендинга, как деятельности по управлению брендом. Рассмотрены последние мировые тенденции, которые используют крупные компании при формировании стратегии развития собственных брендов: применение социальных медиа, мобильных разработок и учет событий в мире. На основе проведенного исследования выявлены особенности брендинга на белорусском рынке, рассмотрены компании-лидеры по формированию собственных брендов. Кроме этого, авторами сформулированы стадии развития брендинга в Беларуси: «нейминг-бренд», «коммуникация-бренд», «бренд-менеджмент». Выявлено использование последних мировых тенденций в брендинге белорусскими компаниями. Определены предприятия Республики Беларусь, находящиеся на каждой стадии развития брендинга. Даны рекомендации белорусским производителям по возможностям использования выявленных особенностей сферы брендинга в своей работе.ru_RU
dc.description.abstractThis article describes the concept of the trade mark, brand and branding as activity of brand management. The latest global trends, which large companies use in the formation of development strategy for their own brands: the use of social media, mobile applications development and taking into account the world events were considered. Based on the study the features of branding on the Belarusian market, the company's leaders forming their own brands were discussed. In addition, the authors formulated the stages of branding development in Belarus: "brand-naming", "brand communication", "brand management". The use of the latest global trends in branding by Belarusian companies was revealed. Belarussian enterprises, being at every stage of the development of branding, are determined. Authors gave recommendations to Belarusian manufacturers on the possibilities of using the revealed features of branding in the scope of their work.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "МЕДИСОНТ"ru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectМировые тенденции
dc.subjectБелорусские бренды
dc.subjectТорговая марка
dc.subjectКрупные компании
dc.subjectСоциальные медиа
dc.subjectМобильные разработки
dc.titleМировые тенденции брендинга и белорусские брендыru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record