Show simple item record

dc.contributor.authorТрохова, Т. А.
dc.coverage.spatialОрел
dc.date.accessioned2019-04-04T08:03:32Z
dc.date.available2019-04-04T08:03:32Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationТрохова, Т. А. Компьютерное моделирование динамических объектов с использованием среды разработки компьютерных игр Unity / Т. А. Трохова // Агротехника и энергообеспечение. - 2018. - № 1(18). - С.100-108.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/20536
dc.description.abstractВ работе представлен подход к реализации имитационных компьютерных моделей динамических технических объектов с использованием систем 3D-графики и игровых движков. Предложена модель динамического объекта, разработанного в системе Unity, с использованием скриптов на языке программирования C# для реализации базовых алгоритмов модели. Подход апробирован на примере компьютерной модели динамики подвески трактора при движении по неровной поверхности. Модель наглядно показывает характер колебательных процессов в подвеске трактора в реальном времени и позволяет улучшить понимание подобных процессов при изучении и проектировании технических объектов. Предложенный подход к преподаванию дисциплин, связанных с моделированием динамических объектов, позволил активизировать творческую и практико-ориентированную составляющую дисциплин, он может быть использован в курсовом и дипломном проектировании студентами технических специальностей вузов.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. The paper presents an approach to the implementation of simulation computer models of dynamic technical objects using 3D-graphics systems and game engines. A model of a dynamic object developed in the Unity system, using scripts in the C # programming language to implement the basic algorithms of the model is proposed. The approach is approved on the example of a computer model of dynamics of the tractor's suspension when moving over an uneven surface. The model clearly shows the nature of oscillatory processes in the suspension of the tractor in real time and allows to improve the understanding of such processes in the study and design of technical facilities. The proposed approach to the teaching of disciplines related to the modeling of dynamic objects, has been allowed to activate the creative and practice-oriented component of the disciplines, it can be used in the course and diploma design students of technical specialties of higher educational institutions.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherОрловский ГАУru_RU
dc.subjectМоделированиеru_RU
dc.subjectМоделирование динамических объектов
dc.subjectКомпьютерная 3D- модель
dc.subjectСистемы разработки компьютерных игр
dc.subjectModeling of dynamic objects
dc.titleКомпьютерное моделирование динамических объектов с использованием среды разработки компьютерных игр Unityru_RU
dc.title.alternativeComputer modeling of dynamic objects with the use of computer games development software unity
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc004.94:631.35


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record