dc.contributor.author | Трохова, Т. А. | |
dc.coverage.spatial | Орел | |
dc.date.accessioned | 2019-04-04T08:03:32Z | |
dc.date.available | 2019-04-04T08:03:32Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Трохова, Т. А. Компьютерное моделирование динамических объектов с использованием среды разработки компьютерных игр Unity / Т. А. Трохова // Агротехника и энергообеспечение. - 2018. - № 1(18). - С.100-108. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/20536 | |
dc.description.abstract | В работе представлен подход к реализации имитационных компьютерных моделей динамических технических объектов с использованием систем 3D-графики и игровых движков. Предложена модель динамического объекта, разработанного в системе Unity, с использованием скриптов на языке программирования C# для реализации базовых алгоритмов модели. Подход апробирован на примере компьютерной модели динамики подвески трактора при движении по неровной поверхности. Модель наглядно показывает характер колебательных процессов в подвеске трактора в реальном времени и позволяет улучшить понимание подобных процессов при изучении и проектировании технических объектов. Предложенный подход к преподаванию дисциплин, связанных с моделированием динамических объектов, позволил активизировать творческую и практико-ориентированную составляющую дисциплин, он может быть использован в курсовом и дипломном проектировании студентами технических специальностей вузов. | ru_RU |
dc.description.abstract | Abstract. The paper presents an approach to the implementation of simulation computer models of dynamic technical objects using 3D-graphics systems and game engines. A model of a dynamic object developed in the Unity system, using scripts in the C # programming language to implement the basic algorithms of the model is proposed. The approach is approved on the example of a computer model of dynamics of
the tractor's suspension when moving over an uneven surface. The model
clearly shows the nature of oscillatory processes in the suspension of the
tractor in real time and allows to improve the understanding of such
processes in the study and design of technical facilities. The proposed
approach to the teaching of disciplines related to the modeling of dynamic
objects, has been allowed to activate the creative and practice-oriented
component of the disciplines, it can be used in the course and diploma
design students of technical specialties of higher educational institutions. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Орловский ГАУ | ru_RU |
dc.subject | Моделирование | ru_RU |
dc.subject | Моделирование динамических объектов | |
dc.subject | Компьютерная 3D- модель | |
dc.subject | Системы разработки компьютерных игр | |
dc.subject | Modeling of dynamic objects | |
dc.title | Компьютерное моделирование динамических объектов с использованием среды разработки компьютерных игр Unity | ru_RU |
dc.title.alternative | Computer modeling of dynamic objects with the use of computer games development software unity | |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 004.94:631.35 | |