Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДомород, А. В.
dc.coverage.spatialГомель
dc.date.accessioned2019-03-27T06:36:37Z
dc.date.available2019-03-27T06:36:37Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationДомород, А. В. Анализ использования торговых марок на белорусском рынке кондитерских изделий / А. В. Домород // Актуальные вопросы экономической науки в XXI веке [Электронный ресурс] : материалы VII междунар. науч. конф. – чтений, посвящ. памяти известного бел. и рос. учёного-экономиста М. В. Научителя (Гомель, 18 окт. 2018 г.). - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. - С. 142-144.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/20473
dc.description.abstractВ данной статье охарактеризованы белорусские торговые марки кондитерских изделий. Рассмотрены показатели доли ума, доли сердца и лояльности к маркам. Выделены точки паритета и дифференциации, на основании которых дается характеристика проводимой политики позиционирования в отношении той или иной торговой марки кондитерского изделия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectТорговая марка
dc.subjectКондитерские изделия
dc.subjectКондитерская промышленность
dc.titleАнализ использования торговых марок на белорусском рынке кондитерских изделийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию