Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.ru_RU
dc.coverage.spatialГомель
dc.date.accessioned2019-03-26T10:13:41Z
dc.date.available2019-03-26T10:13:41Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Влияние SMM-маркетинга на продвижение туристского продукта на рынок [Электронный ресурс] / Е. Н. Карчевская // Географические аспекты устойчивого развития регионов : материалы II междунар. науч.-практ. конф., (Гомель, 23–24 марта 2017 г.). - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 905-910.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/20464
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование приемов SMM-маркетинга участниками туристского рынка Гомельского региона. Анализируются подходы к использованию социальных сетей региональными туристскими предприятиями и степень представления ими туристского продукта, влияние приемов SMM-маркетинга на имидж туристского предприятия.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the use of techniques of marketing SMM-participants of the tourist market of the Gomel region. Analyzes the approaches to the use of social networks by regional tourist enterprises and the degree of representation of the tourist product, the impact of the SMM-marketing techniques on the image of the tourist enterprise.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectSMM-маркетинг
dc.subjectТуристский продукт
dc.subjectРынок
dc.titleВлияние SMM-маркетинга на продвижение туристского продукта на рынокru_RU
dc.title.alternativeEffect of smm-marketing for promotion of tourist product on the market
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.486 (043)


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию