Show simple item record

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.date.accessioned2019-02-14T07:05:00Z
dc.date.available2019-02-14T07:05:00Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Вирусный маркетинг в туристской индустрии: проблемы и перспективы / Е. Н. Карчевская // Современные проблемы машиноведения : материалы XII Междунар. науч.- техн. конф. (науч. чтения, посвящ. П. О. Сухому), Гомель, 22–23 нояб. 2018 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Филиал ПАО «Компания «Сухой» ОКБ «Сухого» ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. – С. 356-358.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/20328
dc.descriptionМатериалы XII Междунар. науч.-техн. конф. (науч. чтения, посвящ. П. О. Сухому), Гомель, 22–23 нояб. 2018 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.titleВирусный маркетинг в туристской индустрии: проблемы и перспективыru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.486(043)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record