Show simple item record

dc.contributor.advisorParkhomenko, N. V.
dc.contributor.authorTwumasi, А.
dc.date.accessioned2018-11-26T11:08:05Z
dc.date.available2018-11-26T11:08:05Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationTwumasi, А. Branding as an instrument of non-price competition / А. Twumasi; науч. рук. N. V. Parkhomenko // Беларусь в современном мире : материалы XI Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 17–18 мая 2018 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. общества «Знание» ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. – С. 142-145.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/19987
dc.descriptionМатериалы XI Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 17-18 мая 2018 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.titleBranding as an instrument of non-price competitionru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc66.0


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record