Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorМоскаль, К. И.
dc.date.accessioned2018-11-19T06:29:43Z
dc.date.available2018-11-19T06:29:43Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМоскаль, К. И. Повышение роли брендинга в формирование туристской привлекательности региона / К. И. Москаль; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XVIII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 26–27 апр. 2018 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. – С. 520-523.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/19905
dc.descriptionМатериалы XVIII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 26–27 апр. 2018 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.titleПовышение роли брендинга в формирование туристской привлекательности регионаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc33


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию