Показать сокращенную информацию
Критерии выбора методов схематизации нагруженности при прогнозировании ресурса несущих конструкций транспортных средств
dc.contributor.author | Шмелев, А. В. | |
dc.contributor.author | Ракицкий, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T12:41:43Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T12:41:43Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.identifier.citation | Шмелев, А. В. Критерии выбора методов схематизации нагруженности при прогнозировании ресурса несущих конструкций транспортных средств / А. В. Шмелев, А. А. Ракицкий // Вестник ГГТУ им. П.О. Сухого: научно - практический журнал. - 2006. - № 4. - С.23-28. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1819-5245 | |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/19618 | |
dc.description.abstract | В работе рассматривается возможность применения существующих методов схематизации к сложным эксплуатационным процессам нагружения несущих конструкций транспортных средств. На примере процессов нагружения рамы автомобиля-самосвала производится сравнение метода «потоков дождя» и полуциклов с огибающей. В этих целях применяется фильтрация по повреждению исходных процессов нагружения с разной величиной неучитываемых напряжений. Анализ чувствительно- сти методов к удалению повреждающих циклов позволяет сделать вывод, что метод «потоков дождя» позволяет получить результаты, совпадающие к экспериментальными данными. | |
dc.description.abstract | Application of existing cycle counting methods to complicated operation load histories of load carrying vehicle structures is considered in the paper. Using the process of dump-truck frame loading as an example a comparison of a “rain-flow” method and a half-cycle with envelope method is conducted. A damage filtration of the initial load histories with different filter level is introduced for this purpose. Sensitivity of these methods to damaging cycle elimination allows to conclude that «rain-flow» method gives results which agree well with the experimental data. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О.Сухого | ru_RU |
dc.title | Критерии выбора методов схематизации нагруженности при прогнозировании ресурса несущих конструкций транспортных средств | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 621.81.001 |
Файлы, содержащиеся в ресурсе
Располагается в коллекциях:
-
№4 [14]