Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКириенко, В. В.
dc.date.accessioned2018-05-14T07:09:56Z
dc.date.available2018-05-14T07:09:56Z
dc.date.issued1994
dc.identifier.citationКириенко, В. В. Становление предпринимательства: социально-психологические аспекты / В. В. Кириенко // Деловой вестник. — 1994. — № 5-6. — С. 33—34.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/18931
dc.description.abstractВ настоящее время достаточно большое внимание уделяется внешним для предпринимательства противоречиям: несовершенству законодательной базы, нестабильности социально-политической обстановки, непоследовательности в реформировании экономики и т.п. Вне сомнения, под разрешением этих противоречий, тормозящих развитие негосударственного сектора экономики, следует усиленно работать. Но крайне опасно не видеть и того, что негосударственное предпринимательство, как и любая другая развивающаяся система, имеет свои собственные, глубинные, внутренние противоречия, для разрешения и преодоления которых требуются не меньшие усилия, чем для разрешения противоречий внешних. Так, становление новых социально-экономических отношений требует не только новых организационных, экономических структур, но и новых социальных отношений, новой системы ценностей, нового мировоззрения, новой роли человека в системе производственных отношений, нового понимания самого человека.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДеловой вестникru_RU
dc.subjectПредпринимательствоru_RU
dc.subjectСоциальная психология
dc.subjectСоциология
dc.titleСтановление предпринимательства: социально-психологические аспектыru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию