Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorЛапицкая, О. В.
dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.coverage.spatialМинск
dc.date.accessioned2018-01-03T10:36:11Z
dc.date.available2018-01-03T10:36:11Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Анализ психоэмоционального восприятия названий дисциплин и учебных заведений / Е. Н. Карчевская, О. В. Лапицкая, Л. Л. Соловьева // Вышэйшая школа. - 2017. - № 6. - С. 16-18.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/18247
dc.description.abstractМы редко задумываемся над тем, почему один предмет называют именно так, а не иначе, есть ли какие-нибудь закономерности в том, что определенное слово имеет свое значение, и наконец, содержа­ние слова связано именно с этой, а не другой фонети­ческой формой. Мы абсолютно уверены в том, что у каждого слова есть свое значение. Но почти никог­да не обращаем внимание на то, что может быть какой-то смысл в самих звуках слова и их звуковом оформлении. Исследования ученых, направленные на изучение теории содержательности звуковой фор­мы в языке, положили начало новой филологической области, новой теории – фоносемантике. Впослед­ствии фоносемантика стала самостоятельной от­раслью киберлингвистики, которая позволяет прово­дить компьютерный анализ фоносемантики слов [1].ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРИВШru_RU
dc.subjectПсихоэмоциональное восприятие
dc.subjectФоносемантика
dc.subjectКиберлингвистика
dc.subjectКомпьютерный анализ
dc.titleАнализ психоэмоционального восприятия названий дисциплин и учебных заведенийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию