Анализ психоэмоционального восприятия названий дисциплин и учебных заведений
dc.contributor.author | Карчевская, Е. Н. | |
dc.contributor.author | Лапицкая, О. В. | |
dc.contributor.author | Соловьева, Л. Л. | |
dc.coverage.spatial | Минск | |
dc.date.accessioned | 2018-01-03T10:36:11Z | |
dc.date.available | 2018-01-03T10:36:11Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Карчевская, Е. Н. Анализ психоэмоционального восприятия названий дисциплин и учебных заведений / Е. Н. Карчевская, О. В. Лапицкая, Л. Л. Соловьева // Вышэйшая школа. - 2017. - № 6. - С. 16-18. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/18247 | |
dc.description.abstract | Мы редко задумываемся над тем, почему один предмет называют именно так, а не иначе, есть ли какие-нибудь закономерности в том, что определенное слово имеет свое значение, и наконец, содержание слова связано именно с этой, а не другой фонетической формой. Мы абсолютно уверены в том, что у каждого слова есть свое значение. Но почти никогда не обращаем внимание на то, что может быть какой-то смысл в самих звуках слова и их звуковом оформлении. Исследования ученых, направленные на изучение теории содержательности звуковой формы в языке, положили начало новой филологической области, новой теории – фоносемантике. Впоследствии фоносемантика стала самостоятельной отраслью киберлингвистики, которая позволяет проводить компьютерный анализ фоносемантики слов [1]. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | РИВШ | ru_RU |
dc.subject | Психоэмоциональное восприятие | |
dc.subject | Фоносемантика | |
dc.subject | Киберлингвистика | |
dc.subject | Компьютерный анализ | |
dc.title | Анализ психоэмоционального восприятия названий дисциплин и учебных заведений | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |