dc.contributor.author | Царенко, И. В. | |
dc.contributor.author | Кульгейко, М. П. | |
dc.contributor.author | Банный, В. А. | |
dc.coverage.spatial | Минск | |
dc.date.accessioned | 2018-01-03T10:32:21Z | |
dc.date.available | 2018-01-03T10:32:21Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Царенко, И. В. Проблема загрязнения речи нецензурной лексикой / И. В. Царенко, М. П. Кульгейко, В. А. Банный // Вышэйшая школа. - 2017. - № 6. - С. 42-45. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/18246 | |
dc.description.abstract | Речевая культура – непременная составляющая
успешной деятельности как любого специалиста, так
и любого выпускника высшей школы. Уровень культуры и степень образованности человека оцениваются в первую очередь по его речевому поведению. Известны в этом контексте изречения Сократа: «Заговори, чтобы я увидел тебя» и Л. Н. Толстого: «Что он за человек? Пусть он поговорит». И если цель высшей школы – подготовка достойного в своей области специалиста, то могут ли ее не касаться проблемы культуры речи воспитанников? И какое внимание сегодня уделяется вопросам культуры речи в неязыковых, нелингвистических вузах? Существует ли вообще проблема культуры речи молодежи? | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | РИВШ | ru_RU |
dc.subject | Нецензурная лексика | |
dc.subject | Речевая культура | |
dc.subject | Речевое поведение. | |
dc.title | Проблема загрязнения речи нецензурной лексикой | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |