Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШах, А. В.
dc.contributor.authorЛапицкая, О. В.
dc.date.accessioned2017-12-07T10:34:35Z
dc.date.available2017-12-07T10:34:35Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationШах, А. В. Методы машинного обучения в электронном маркетинге /А. В. Шах, О. В. Лапицкая // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр., к 20-летию гуманитарно-экономического факультета / М-во образования Респ. Беларусь [и др.] ; под ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017. – С. 199-202.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/18182
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleМетоды машинного обучения в электронном маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.011.3я431


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию