Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.contributor.authorФукова, И. А.
dc.date.accessioned2017-12-07T10:21:52Z
dc.date.available2017-12-07T10:21:52Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Место торговой марки и бренда в комплексе маркетинга / Л. Л. Соловьева, И. А. Фукова // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр., к 20-летию гуманитарно-экономического факультета / М-во образования Респ. Беларусь [и др.] ; под ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017. – С. 191-194.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/18179
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleМесто торговой марки и бренда в комплексе маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.011.3я431


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию