Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСнопок, Н. В.
dc.date.accessioned2017-12-07T08:21:37Z
dc.date.available2017-12-07T08:21:37Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСнопок, Н. В. Особенности построения вопросов для анкеты при проведении маркетинговых исследований потенциального спроса на новый товар / Н. В. Снопок // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр., к 20-летию гуманитарно-экономического факультета / М-во образования Респ. Беларусь [и др.] ; под ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017. – С. 188-191.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/18177
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleОсобенности построения вопросов для анкеты при проведении маркетинговых исследований потенциального спроса на новый товарru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.011.3я431


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию