Show simple item record

dc.contributor.authorСавенок, Э. А.
dc.contributor.authorКалюк, В. А.
dc.date.accessioned2017-12-07T08:20:10Z
dc.date.available2017-12-07T08:20:10Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСавенок, Э. А. Значение маркетинга в деятельности современного предприятия / Э. А. Савенок, В. А. Калюк // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр., к 20-летию гуманитарно-экономического факультета / М-во образования Респ. Беларусь [и др.] ; под ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017. – С. 185-188.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/18176
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleЗначение маркетинга в деятельности современного предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.011.3я431


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record